Вполне понятно, что мебель на рынке не берётся из ниоткуда, ее кто-то производит, доставляет и так далее по цепочки. Стоит заметить, что порой такая цепочка, растягивающаяся от производителя к потребителю, бывает достаточно длинной. В итоге на кухни цены (при том, что рассматривается одна и та же модель) могут быть полярно противоположными. Для потребителя подобная картина является достаточно негативной, поскольку ему приходиться переплачивать за абсолютно ненужные услуги. Однако далеко не все и не всегда вдаются в такие подробности, многие просто соглашаются с предложенной ценой и покупают товар, считая, что иной альтернативы нет.

Но, как известно, практически у любой ситуации всегда есть альтернатива, причем чаще всего она является более выгодной. Если потребителя не устраивают на кухни цены, то он всегда может расширить свой кругозор и поискать нечто большее в плане предложения и нечто меньшее в плане стоимости. Чаще всего более высокая стоимость гораздо энергичнее выставляет себя на показ, она более заметная, а что касается выгодных вариантов, то они стоят на вторых позициях и их нужно еще разглядеть.

Как в магазине формируются на кухни цены.

Одна из самый простых, но в то же время и запутанных схем ценообразования, используется в самом обычном магазине. Здесь в стоимость включается буквально все расходы и, естественно, прибыль. Покупая вещь за десять условных рублей у поставщика, магазин может продавать ее за сто рублей, только лишь потому, что ему нужно покрывать все расходы. Вот и получается, что на кухни цены, не просто кусаются, они буквально шокируют покупателя. В цену включается не только процент прибыли, но все транспортные издержки, налоги, зарплата всего персонала, плата за помещение и даже, те расходы, которые не имеют никакого отношения к магазину.

Разумеется, мы привели самый яркий пример, того каким может быть магазин, радует тот факт, что подобные явления встречаются все реже и реже. В своем большинстве магазины стараются подходить к вопросу определения цены более рационально, хотя итоговый показатель все равно мало радует. И все-таки такие на кухни цены не отпугивают покупателя и приносят торговому заведению прибыль. Что же касается пытливого покупателя, то он всегда найдет альтернативный вариант и сэкономит на цене, не затрагивая при этом качество.

У дилера и у производителя на кухни цены могут быть одинаковыми.

В отличие от обычного магазина, работающего самостоятельно, дилер, то есть официальный представитель производителя работает за вознаграждение. Производитель устанавливает свою цену на продукцию, и дилер не может от нее отступать, а чтобы получать прибыль ему выплачивается либо процент от продажи (чаще всего), либо фиксированная сумма с каждой реализованной единицы, либо разрабатывается какая-то индивидуальная схема. В итоге таких манипуляций на кухни цены оказывают «непоколебимыми» и потребителю незачем искать производителя, чтобы получить максимально выгодное предложение.

Что касается на кухни цены у производителя, то она может быть выгоднее лишь, в том случае, если речь идет об индивидуальном изготовлении. В подобных ситуациях работа через дилера просто доставляет лишние неудобства, порой может создаваться эффект «испорченного телефона», ведь здесь важен именно контакт производителя и заказчика. Цена в этой ситуации, конечно же играет свою роль, но она уже не столь важная и стоит далеко не на первом месте. Мало того, в стоимости при подобном подходе нет никаких ненужных наценок, заказчик платит только за полученные услуги.

Контакты
  • г. Рязань, ул. Урицкого, д. 35
  • +7 (4912) 52-84-84
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Изготовление мебели